Триггер номер один. Любая лестница «плэнта А». Как только любой игрок поднимается или же слезает по лестнице, через 4 секунды по всей карте будет слышен звук самолёта. Наверное, самый полезный триггер из всех существующих на этой карте. Во-первых, задержка между активацией триггера и появлением звука составляет всего 4 секунды, а во-вторых, звук идёт по всей карте. Таким образом, вы сможете узнать о расположении противника, даже находясь в другом конце карты, и спланировать свои дальнейшие действия. Триггер работает раз в три минуты
Триггер номер два. Так же известен под названием Поп-Дог (Pop-Dog). Активируется после того, как кто-нибудь пролезет под вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Первый такой вагон находится рядом с нижним парапетом, второй – 4 вагон на улице. Задержка в 3 секунды, работает через каждые 90 секунд
Триггер номер три. Активируется, когда кто-то бежит по «длине» на «зелень». Слышно пение птиц. Задержка всего в 1 (!) секунду - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх, так как уже в самом начале раунда CT могут узнать, с какого фронта ждать атаки. С другой стороны, T в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с «зелени», атаковав «плэнт B»
Карта de_cbble
Триггер номер один. Около базы CT на входе в «рукав» появляется звук коровы. Задержка – 19 секунд
Триггер номер два. Целых 19 секунд, это же абсолютно бесполезно! Но разработчики карты поступили хитро и вставили дополнительное место звучания. Спустя 19 секунд звуки коровы будут не только лишь в этом месте, но и около «плэнта B» в «гнезде»
Триггер номер три. Вход в «рукав» со стороны T. Появляется звук овцы. Задержка - 13 секунд. Тут также есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на «балкон» со стороны базы T
Триггер номер четыре. Выход с «балкона» на «плэнт B» Самый конец «балкона». Появляется звук ворона. Задержка – 6 секунд. Также имеется второе место звучания – ящики вблизи базы CT Карта de_aztec На этой карте, помимо фонового звука шторма, вас об активации триггера будет извещать звук резкого раската грома. Каждый триггер вызывает звук через 5 секунд после своей активации. ***** Третья карта Aztec
Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют разные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть (шаги противника становится услышать труднее). Однако если посторонние звуки нам ни к чему, и мы их убираем командой stopsound , то вот гром поможет сослужить нам не плохую службу, если знать при каких обстоятельствам он гремит. Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров (область карты в данном случае) начинает отсчёт, как только проходит 5 секунт начинает греметь гром. Остаётся только назвать эти самые триггеры:
Триггер номер один. Арка возле базы T
Триггер номер два. Выход на «плэнт A» со стороны базы CT
Триггер номер три. Выход с «воды» на «хелп»
Триггер номер четыре. Мост, ведущий к «бункеру» Что даёт вам знание этих триггеров? Оно, конечно же, даст вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если вы знаете все триггеры карты, на которой играете, и знаете звук, который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то вы можете почти стопроцентно угадывать, куда готовится нападение или как выстроена защита у CT. А информация, как вы знаете, ценнейшее оружие. Из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров – хорошее подспорье перед командой противника, которое во многих играх поможет вам победить.